Nvidia запускает CloudXR для потоковой передачи VR на графическом процессоре RTX
Недавно Nvidia обрисовала в общих чертах многие технологии, которые компания продвигает вперед, от трассировки лучей и искусственного интеллекта до графических технологий всего центра обработки данных. Теперь Nvidia выпустила свой комплект для разработки потокового программного обеспечения (SDK) XR (CloudXR 1.00) XR (дополненная реальность, смешанная реальность и виртуальная реальность), демонстрируя свою приверженность этой технологии.
Nvidia CloudXR SDK (через TechPowerUp ) является «основной платформой Nvidia, для потоковой передачи виртуальной реальности (VR), дополненная реальность (AR), и содержания смешанной реальности (MR) из любого приложения OpenVR XR на удаленном сервере - облако, центры обработки данных, или край ». Чтобы использовать SDK, графические процессоры Nvidia RTX используются для потоковой передачи XR с серверов на ваши устройства XR, будь то дисплей на голове (HMD) или мобильное устройство.
Это способ предоставления доступа к технологии XR тем компаниям, у которых нет собственного аппаратного обеспечения, способного работать с ресурсоемкими приложениями VR, AR или MR. Это также обеспечивает «беспрепятственный доступ к устройству XR», что означает, что приложения XR могут передаваться в потоковом режиме без привязки к аппаратному обеспечению, обеспечивающему его питание, что обеспечивает большую свободу движения. Это будет особенно полезно для тех компаний, которые используют AR или MR на рабочем месте.
Nvidia объясняет, как будет работать потоковая передача XR: «С CloudXR контент VR / AR можно передавать по беспроводным или проводным сетям на любое конечное устройство, будь то отвязанные или привязанные тонкие клиенты. Тонкие клиенты CloudXR поддерживаются на платформах Windows и Android.
«SDK предоставляет способ потоковой передачи графического контента XR с помощью доступа к мощному графическому серверу и потоковой передачи по радиосигналу (например, 5G или Wi-Fi) на относительно маломощный клиент, такой как подключенный к ПК дисплеи на голове (HMD), такие как Vive Pro или другие HMD на базе Windows или Android. SDK также обеспечивает потоковую передачу приложений OpenVR на ряд устройств Android, подключенных к 5G, включая телефоны с поддержкой 5G. Это обеспечивает более мобильный доступ к мощным серверам, а также доступ к приложениям с интенсивной графикой на относительно низком графическом оборудовании ».
Таким образом, хотя для нас, геймеров, Nvidia может стать зеленым гигантом потребительских графических процессоров, компания делает большие успехи в мире центров обработки данных и высокопроизводительных вычислений (HPC). Действительно, генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг уже упомянул поворот компании к центру обработки данных , и в недавнем выступлении Nvidia он ясно дал понять, что этот масштаб вычислений станет новой вычислительной единицей для разработчиков, которые, ну, в общем, будут развиваться.
Однако, как и в случае со всеми большими технологическими разработками в области высокопроизводительных вычислений и масштаба бизнеса, эти достижения, как правило, просачиваются в игровую сферу. По мере того как приложения и SDK масштабируемого центра обработки данных становятся новой основой для разработки, а также по мере того, как скорость интернета и качество соединения улучшаются, мы, несомненно, увидим увеличение интенсивности потоковой передачи графических данных на потребительском рынке.
А в случае потребительской службы потоковой передачи VR «потребителем» будет клиентская компания CloudXR SDK, а не конечный клиент, а это означает, что технологии даже не придется проскальзывать так далеко. Но я не уверен, увидим ли мы GeForce Now, эквивалентный для VR, в ближайшее время - мы, конечно, можем мечтать.
Это изображение автомобиля Rimac C2, сделанного в AR и просматриваемого на смартфоне 5G.
Nvidia CloudXR SDK (через TechPowerUp ) является «основной платформой Nvidia, для потоковой передачи виртуальной реальности (VR), дополненная реальность (AR), и содержания смешанной реальности (MR) из любого приложения OpenVR XR на удаленном сервере - облако, центры обработки данных, или край ». Чтобы использовать SDK, графические процессоры Nvidia RTX используются для потоковой передачи XR с серверов на ваши устройства XR, будь то дисплей на голове (HMD) или мобильное устройство.
Это способ предоставления доступа к технологии XR тем компаниям, у которых нет собственного аппаратного обеспечения, способного работать с ресурсоемкими приложениями VR, AR или MR. Это также обеспечивает «беспрепятственный доступ к устройству XR», что означает, что приложения XR могут передаваться в потоковом режиме без привязки к аппаратному обеспечению, обеспечивающему его питание, что обеспечивает большую свободу движения. Это будет особенно полезно для тех компаний, которые используют AR или MR на рабочем месте.
Nvidia объясняет, как будет работать потоковая передача XR: «С CloudXR контент VR / AR можно передавать по беспроводным или проводным сетям на любое конечное устройство, будь то отвязанные или привязанные тонкие клиенты. Тонкие клиенты CloudXR поддерживаются на платформах Windows и Android.
«SDK предоставляет способ потоковой передачи графического контента XR с помощью доступа к мощному графическому серверу и потоковой передачи по радиосигналу (например, 5G или Wi-Fi) на относительно маломощный клиент, такой как подключенный к ПК дисплеи на голове (HMD), такие как Vive Pro или другие HMD на базе Windows или Android. SDK также обеспечивает потоковую передачу приложений OpenVR на ряд устройств Android, подключенных к 5G, включая телефоны с поддержкой 5G. Это обеспечивает более мобильный доступ к мощным серверам, а также доступ к приложениям с интенсивной графикой на относительно низком графическом оборудовании ».
Таким образом, хотя для нас, геймеров, Nvidia может стать зеленым гигантом потребительских графических процессоров, компания делает большие успехи в мире центров обработки данных и высокопроизводительных вычислений (HPC). Действительно, генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг уже упомянул поворот компании к центру обработки данных , и в недавнем выступлении Nvidia он ясно дал понять, что этот масштаб вычислений станет новой вычислительной единицей для разработчиков, которые, ну, в общем, будут развиваться.
Однако, как и в случае со всеми большими технологическими разработками в области высокопроизводительных вычислений и масштаба бизнеса, эти достижения, как правило, просачиваются в игровую сферу. По мере того как приложения и SDK масштабируемого центра обработки данных становятся новой основой для разработки, а также по мере того, как скорость интернета и качество соединения улучшаются, мы, несомненно, увидим увеличение интенсивности потоковой передачи графических данных на потребительском рынке.
А в случае потребительской службы потоковой передачи VR «потребителем» будет клиентская компания CloudXR SDK, а не конечный клиент, а это означает, что технологии даже не придется проскальзывать так далеко. Но я не уверен, увидим ли мы GeForce Now, эквивалентный для VR, в ближайшее время - мы, конечно, можем мечтать.
Это изображение автомобиля Rimac C2, сделанного в AR и просматриваемого на смартфоне 5G.
- Комментарии
Загрузка комментариев...